Recruitment Fraud Warning: Click here for Information

Ищете бизнес консультанта?

О нас

Research Konnection является одной из ведущих компаний по исследованию рынка в Дубае, которая предлагает клиентам услуги исследовании рынка, технико-экономического обоснования (ТЭО) и расширения бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

Оцененная, как одна из лучших компаний по исследованию рынка в Дубае, Research Konnection стремится помочь международным компаниям и брендам в расширении бизнеса через глубокое понимание экономики, рынка и потребностей населения ОАЭ и региона Персидского Залива в целом.

Мы предлагаем индивидуальные исследовательские решения специализирующихся в области образования, здравоохранения, производства, недвижимости, розничной торговли и услуг в регионе ОАЭ и Персидского залива.

Компания была основана в 2014 году Вакасом Хасаном Сиддики – авторитетным специалистом в области бизнес-исследований рынка Объединённых Арабских Эмиратов и региона Персидского залива. С платформы Research Konnection мы рады помочь предпринимателям, бизнесменам и компаниям с исследованием рынка (обзоры и опросы), ТЭО и бизнес-планированием в Дубае и ОАЭ. Читать далее

Market Research Company Dubai UAE

Услуги

Исследование рынка

Наши услуги по анализу конъюнктуры рынка отражают тенденции развивающихся рынков, статистические данные и

Читать далее
Технико-экономическое обоснование

Наше ТЭО оценивает результативность бизнеса в Дубае и ОАЭ.

Читать далее
Business Plan Consultant in Dubai - Business Plan Company UAE
Бизнес-планирование

Наши услуги ,бизнес-планирования поддерживают клиентов в разработке стратегии и финансовом моделировании.

Читать далее
Бизнес-консультирование

Наши услуги бизнес-консультирования включают стратегические консультации по организации бизнеса в Дубае и

Читать далее

Отрасли

Образование

Мы специализируемся на исследованиях и консультировании в области образования. Мы можем помочь образовательным учреждениям открыть бизнес в Дубае или ОАЭ путем проведения углубленных исследований рынка (аналитика и опросы родителей, студентов, преподавателей) и подготовки академического плана в соответствии с требованиями KHDA (Орган по вопросам знаний и развития человеческого потенциала в Дубае, ОАЭ).

Здравоохранение

Мы специализируемся на исследованиях и консультировании в области здравоохранения.. Мы можем помочь клиентам в создании клиник и медицинских центров в Дубае и ОАЭ, через исследование возможностей рынка и понимание рыночных перспектив, тенденций и событий.

Сфера услуг

Мы специализируемся на исследованиях сферы услуг, охватывающих перспективы рынка, тенденции, потенциал роста и возможности для бизнеса. Мы можем помочь в создании предприятий в сфере услуг (электронная коммерция, продукты питания и напитки, профессиональные и информационные услуги) в Дубае и ОАЭ.

Производство

Мы специализируемся на исследованиях производственного сектора, а также анализируем данные сегментации рынка, составляем прогноз рынка и выявляем тенденции и новые возможности для бизнеса в Дубае и ОАЭ.

Недвижимость

Мы специализируемся на исследованиях в сфере недвижимости. Мы можем помочь клиентам в анализе тенденций, прогнозов и потенциальных возможностей развития рынка недвижимости и строительства в Дубае и ОАЭ.

Розничная торговля

Мы специализируемся на исследованиях розничного сектора. Мы можем помочь в создании розничных концепций, включая, помимо прочего, кафе, рестораны и магазины (Одежда, электроника, фитнес и спорт) в Дубае и ОАЭ.

Ваш надежный партнер по маркетинговым исследованиям в регионе ОАЭ и
Персидского залива

Отчёты

«У нас есть возможности и опыт для того, чтобы помочь вам в исследовании, которое вам необходимо»

Вакас Хасан Сиддики

Управляющий директор,
Research Konnection.

Отзывы клиентов

Наши клиенты

Сообщите нам, если у вас есть вопрос, вы хотите оставить комментарий или хотите получить дополнительную информацию о Research Konnection.

Позвоните нам
+971 50 1641365

Есть вопросы?
hello@researchkonnection.com

707 Park Avenue Tower,
Silicon Oasis, Dubai – UAE

клиенты запрос

Looking for Business Consultant?

About Us

Research Konnection is one of the leading Market Research Companies in Dubai that assist clients with Market Research, Feasibility Studies and Business Plan Consultant in United Arab Emirates (UAE).

Rated as one of the best Market Research Company in Dubai, Research Konnection aims to help International companies and brands in business expansions through deep understanding of UAE / Gulf economy, markets and people.

At Research Konnection, we offer customised research solutions and specialise in Education, Healthcare, Manufacturing, Real Estate, Retail and Service industry research throughout UAE and Gulf region.

The Company was founded in 2014 by Waqas Hassan Siddiqui – A proven authority in Business Research for the UAE and Gulf region. From the platform of Research Konnection, we are passionate to help entrepreneurs, business owners and companies through Market Research (Surveys & Interviews), Feasibility Study and Business Plan services in Dubai and UAE. Read More

Market Research Company Dubai UAE

Our Services

Market Research

Our Market Research services capture emerging market trends, data and insights from Dubai & UAE.

read more
Feasibility Study

Our Feasibility Study services evaluate the viability of a business in Dubai & UAE.

read more
Business Plan Consultant in Dubai - Business Plan Company UAE
Business Plan

Our Business Plan services support clients in business planning, strategy development and financial modelling.

read more
Business Consulting

Our Business Consulting services involve strategic advice on business setups in Dubai & UAE.

read more



We specialise in Education Sector Research & Consulting. We can help educational institutes in setting up in Dubai or UAE through conducting in-depth Market Research (surveys & interviews with parents / students / faculty) and preparing Academic Plan as per KHDA requirements.


We specialise in Healthcare Sector Research & Consulting. We can assist clients in setting up clinics and medical centers in Dubai & UAE by conducting Market Feasibility Study and understanding market outlook, trends and developments.


We specialise in Service Industries Research, covering market outlook, trends, growth potential and business opportunities. We can assist in setting up service-dominated businesses (e-Commerce, Food & Beverage, Professional and IT Services) in Dubai and UAE.


We specialise in Manufacturing Sector Research along with analysis of market segmentation data, market forecast and trends and new business opportunities in Dubai & UAE.

Real Estate

We specialise in Real Estate Sector Research. We can assist clients in analysing Dubai & UAE’s Real Estate and Construction Industry market trends, forecasts and potential.


We specialise in Retail Sector Research. We can assist in setting up retail concepts including but not limited to cafes, restaurants and stores (Clothing, Electronics, Fitness & Sports) in Dubai and UAE.

Your Trusted Market Research Partner
In UAE & Gulf Region


“We have the capabilities and experience to deliver to your research needs.”

Waqas Hassan Siddiqui

Managing Director,
Research Konnection.

Client Testimonials

Our Clients

Please let us know if you have a question, want to leave a comment, or would like further information about Research Konnection.

Call us
+971 50 1641365

Have any questions?

707 Park Avenue Tower,
Silicon Oasis, Dubai – UAE

Client Enquiry