Recruitment Fraud Warning: Click here for Information

Часто задаваемые вопросы

Мы являемся компанией, специализирующейся на исследованиях рынка в Дубае, которая помогает предпринимателям, владельцам бизнеса и компаниям со следующими услугами:

  • Услуги маркетинговых исследований
  • Анализ конъюнктуры рынка
  • Анализ результатов конкурентов
  • Анализ потребительских исследований
  • Маркетинговое и финансовое технико-экономическое обоснование
  • Разработка бизнес-плана
  • Стратегия входа на рынок (Дубай/ОАЭ/Персидский залив)
  • Бизнес и маркетинговая стратегия
  • Финансовое прогнозирование
  • Бизнес-консультирование

Мы специализируемся в следующих отраслях Дубая, ОАЭ и региона Персидского залива:

  • Образование
  • Здравоохранение
  • Гостевой бизнес и туризм
  • Производство
  • Розничная торговля (Продукты питания и напитки, одежда, электроника)
  • Недвижимость и строительство
  • Интернет/электронная коммерция
  • СМИ
  • Информационные технологии (ИТ)
  • Инновации (программное обеспечение для мобильных приложений)
  • Услуги (финансовые и профессиональные)
  • Спорт и фитнес

Если вы хотите настроить или расширить свой бизнес в Дубае и ОАЭ, вам могут потребоваться услуги маркетинговых исследований, чтобы лучше понять:

  • Определение возможностей роста
  • Понимание потребностей рынка и тенденций
  • Отслеживание конкуренции
  • Понимание целевой аудитории (потребителей / конечных пользователей)
  • Сосредоточение внимания на потребностях и запросах потребителей
  • Минимизация инвестиционного риска
  • Формирование бизнес-стратегии

Исследование, проведенное компанией по исследованию рынка, является точным, достоверным и надежным. Это может сэкономить время и усилия в то же время, гарантировать устранение проблем. В Research Konnection наш опыт заключается в том, чтобы профессионально проводить исследования рынка и в то же время предлагать независимую и стороннюю информацию для вашего бизнеса на основе наших знаний о рынке Дубая и ОАЭ.

Как правило, отчет о рыночных исследованиях включает подробный анализ исследовательских проблем, целей и задач, определенных клиентом. В докладе представлены результаты исследований и обзор рынка и поведения потребителей. Отчет о маркетинговых исследованиях является важным компонентом в формулировании бизнес-стратегии.

Процесс исследования рынка занимает обычно 4-6 недель. Первая неделя уходит на подготовку опроса и мобилизации команд для работы на местах. В зависимости от размера выборки и сложностей, связанных со сбором данных, можно указать более точные временные рамки.

В Research Konnection всё начинается с обсуждения через телефон, Skype, эл.почту или/ F2F встречи, чтобы понять потребности клиентов. Мы рассмотрим требования и подготовим подробное предложение, указав объем, стоимость и сроки.

После согласования предложения и подписания соглашения мы начинаем проект, мобилизуем команды, разрабатываем опросники и начинаем работу в регионах. После того, как отчет о маркетинговых исследованиях готов, мы обсуждаем его с клиентом.

Как правило, исследование рынка и финансовой осуществимости включает подробный обзор экономических, рыночных, потребительских и инвестиций (финансовых прогнозов). Наши консультанты по технико-экономическому обоснованию анализируют тенденции рынка и прогнозы роста, проводят углубленные исследования рынка (опросы и интервью с целевой аудиторией) и рассчитывают финансовые прогнозы для оценки как рыночной, так и финансовой жизнеспособности инвестиций. Ориентировочно, рыночное и финансовое технико-экономическое обоснование составляет 20-35 страниц в зависимости от сложности бизнеса и занимает 4-6 недель.

Бизнес-планирование занимает обычно 4-6 недель. В некоторых случаях бизнес-планирование может быть выполнен в течение 4-х недельного периода.

В Research Konnection мы прежде всего обсуждаем с вами ваши потребности (посредством телефона, скайпа, эл.почты или F2F).

Соглашаясь с предложением и подписанием соглашения, мы начинаем с создания проекта и начинаем работу на местах и готовим технико-экономическое обоснование на рынке. После того, как исследование технико-экономического обоснования на рынке будет готово, мы разделяем проект, чтобы получить информацию и отзывы. При необходимости мы пересматриваем и производим обновления.

Как правило, бизнес-план включает подробный обзор бизнес-модели, анализ рынка (на основе исследований), бизнес и маркетинговые стратегии и финансовый план (прогнозы затрат и доходов/прибыльность). Ориентировочно бизнес-план составляет 20-35 страниц в зависимости от сложности бизнеса и занимает 4 недели.

Бизнес-план занимает обычно 4 недели. В некоторых случаях бизнес-план может быть выполнен в течение 2 недель.

В Research Konnection всё начинается с обсуждения через телефон, Skype, эл.почту или F2F-встречи, чтобы понять потребности клиентов. Мы рассмотрим требования и подготовим подробное предложение, указав объем, стоимость и сроки.
Если предложение вас устраивает и вы подписываете соглашение, мы начинаем с создания проекта и опросов на местах.Затем мы составляем бизнес-план. После того, как бизнес-план будет готов, мы покажем этот проект, чтобы получить обратную связь. При необходимости мы пересматриваем проект и делаем обновления.

Бизнес-консультирование включает дискуссии о потенциале рынка ОАЭ и Персидского залива и о том, как международные фирмы и бренды могут расширяться в регионе. Мы также консультируем клиентов по вопросам выхода на рынок и бизнес-стратегии, а также предоставляем информацию о правовых и лицензионных особенностях.

Мы понимаем особую важность, связанную с концепцией и бизнес-идеями. Мы обеспечиваем полную уверенность в отношении конфиденциальности бизнес-плана.

Стоимость наших услуг в Дубае зависит от объема работы, количества часов консультаций и характера работв регионах (т. е. опросов и интервью с целевой аудиторией).

Ориентировочно мы взимаем 50% авансом и 50% после завершения исследования рынка и сбора данных. Однако в некоторых случаях, когда нам нужно заниматься сбором информации на местах, мы взимаем чуть более высокий процент.

Наш основатель и директор – Вакас Хасан Сиддики находится в Дубае с 1992 года. До создания исследовательской конференции г-н Вакас работал на руководящих должностях, а также руководил Академическими исследованиями для выпускников в регионе.

Вместе с командой Research Konnection Вакас привносит огромное количество опыта и знаний о рынке Персидского залива, понимая уникальные исследовательские потребности местных и международных компаний и брендов, работая с ними для выявления новых деловых возможностей в ОАЭ и регионе Персидского залива.

Да, мы можем предоставить ссылки наших прошлых клиентов, которым мы предоставляли услуги исследования рынка, технико-экономического обоснования и бизнес-планирования в Дубае, ОАЭ и регионе Персидского залива.

Имея вторую по величине экономику в арабском мире после Саудовской Аравии, ОАЭ обладают прекрасной инфраструктурой, которая повысила статус страны среди развивающихся стран мира. Бизнес-среда в ОАЭ очень благоприятна для инвестиций, поскольку страна предлагает для бизнеса одних из самых богатых потребителей в мире, а также гибкие законы для бизнеса и частных лиц.

ОАЭ следует рассматривать для будущих инвестиций, поскольку он имеет много преимуществ, таких как:

  • Стратегическое расположение (пересечение Востока и Запада)
  • Современная инфраструктура
  • Политическая стабильность
  • Экономическая стабильность
  • Будущий потенциал роста
  • Социальная стабильность
  • Дружественная бизнес-политика и правила
  • Простота ведения бизнеса
  • Открытая экономика
  • Free зоны, предлагающие 100% владение иностранным инвесторам
  • Сильное правительство намерено инвестировать в инфраструктуру и расширить экономику

Бизнес-среда в Дубае и ОАЭ очень благоприятна для инвестиций, поскольку в стране проживают одни из самых богатых потребителей в мире, государство также предлагает гибкие законы для бизнеса и частных лиц. Благодаря сильному экономическому росту Дубай может считаться самым прибыльным местом для будущих инвестиций.

  • Стратегическое расположение (соединение Востока с Западом)
  • Международный статус
  • Современная инфраструктура
  • Политическая стабильность
  • Экономическая стабильность
  • Будущий потенциал роста
  • Социальная стабильность
  • Дружественная бизнес-политика и правила
  • Простота ведения бизнеса
  • Открытая экономика
  • Free зоны, предлагающие 100% владение иностранным инвесторам
  • Сильное правительство намерено инвестировать в инфраструктуру и расширить экономику
  • EXPO 2020

При создании компании в ОАЭ, инвестор/владелец бизнеса должен выбрать город, в котором будет создан бизнес. Как правило, инвесторы/владельцы бизнеса выбирают из двух видов бизнес-лицензий, которые предлагает правительство ОАЭ.

Виды лицензий Представитель власти Доля участия
Материковая лицензия Экономические департамент Дубаев 51% UAE National
49% Иностранные инвесторы
т. е. материковые районы включающие городские, внутригородские и пригородные районы.
Свободная экономическая зона (СЭЗ) Органы СЭЗ Иностранные инвесторы
т. е. свободные экономические зоны расположенные в основном на окраине города

В ноябре 2013 года Дубай выиграл заявку на проведение крупнейшего в мире мероприятия EXPO 2020. На EXPO 2020 будут представлены павильоны по трем подтемам: возможность, мобильность и устойчивость, а также парки производительности, детские парки и павильон ОАЭ.

EXPO 2020 будет оказывать долгосрочное влияние на экономический рост Дубая и ОАЭ. Он считается третьим по величине глобальным событием с точки зрения экономического и культурного влияния после Олимпийских игр и Чемпионата мира ФИФА. Ожидается, что EXPO 2020 привлечет более 25 миллионов посетителей с октября 2020 года по апрель 2021 года в Дубае и, вероятно, привлечет иностранные инвестиции в различные отрасли/сектора экономики Дубая.

Recruitment Fraud Warning: Click here for Information

FAQ

We are Dubai based market research company that help entrepreneurs, business owners and companies with following services:

  • Market Research Services
  • Market Analysis
  • Competitor Research Analysis
  • Consumer Research Analysis
  • Market & Financial Feasibility Study
  • Business Plan Development
  • Market Entry Strategy (Dubai / UAE / Gulf)
  • Business & Marketing Strategy
  • Financial Forecasting
  • Business Consulting

We specialize in following industries / sectors within Dubai, UAE and Gulf region:

  • Education
  • Healthcare
  • Hospitality & Tourism
  • Manufacturing
  • Retail (Food & Beverage / Clothing / Electronics)
  • Real Estate & Construction
  • Internet / e-Commerce
  • Media
  • Information Technology (IT)
  • Innovation (Mobile Applications Software)
  • Services (Financial & Professional)
  • Sports & Fitness

If you wish to setup or expand your business in Dubai and UAE, you may require market research services to better understand:

  • Identifying growth opportunities
  • Understanding market needs and trends
  • Tracking competition
  • Understanding target audience (consumers / end-users)
  • Focusing on consumer needs & demands
  • Minimizing investment risk
  • Business strategy formation

A research conducted by market research company is accurate, valid and reliable. It can save time and efforts at the same time ensuring that biases are eliminated. At Research Konnection, it is our expertise to conduct market research professionally and at the same time, offer independent and third party insights to your business based on our knowledge of Dubai and UAE market.

Typically, a market research report includes detailed analysis of research problems, aims and objectives identified by the client. The report showcases the findings of the research and providing overview of market and consumer behavior. A market research report is important component in business strategy formulation.

Market Research process takes typically 4-6 weeks to complete. The first week is consumed in preparing the questionnaire and mobilizing the field teams). Depending on the sample size and complexities involved in the data collection, exact timeframe can be specified.

At Research Konnection, we initiate discussions (Phone / Skype / Email / F2F Meetings) to understand your needs. We review the requirements and prepare a detailed cost proposal, mentioning the scope, deliverables, cost and timeline.

Upon agreeing on the proposal and signing the agreement, we begin with setting up the project, developing questionnaire and commencing with the fieldwork. Once the market research report is ready, we share it with the client.

Typically, a market feasibility study includes detailed overview of economic, market, consumer and investments. Our feasibility study consultants studies the economic trends and growth projections, conducts in-depth market research (surveys & interviews with target audience) and compute financial projections to understand the investment required. Tentatively, a market feasibility study is 20-35 pages depending on the complexity of the business and takes 4-6 weeks to complete.

A business plan takes typically 4-6 weeks to complete. In some cases, a business plan can be completed within 4 weeks timeframe as well.

At Research Konnection, we initiate discussions (Phone / Skype / Email / F2F Meetings) to understand your needs. We review the requirements and prepare a detailed cost proposal, mentioning the scope, deliverables, cost and timeline.

Upon agreeing on the proposal and signing the agreement, we begin with setting up the project and commencing with the fieldwork and preparing the market feasibility study. Once the market feasibility study is ready, we share the draft to take inputs and feedback. We revise and make updates if necessary.

A business plan includes detailed overview of business model, market analysis (based on research), business & marketing strategies and financial plan (cost & revenue projections / profitability). Tentatively, a business plan is 20-35 pages depending on the complexity of the business and takes 4 weeks to complete

A business plan takes typically 4 weeks to complete. In some cases, a business plan can be completed within 2 weeks timeframe as well.

At Research Konnection, we initiate discussions (Phone / Skype / Email / F2F Meetings) to understand your needs. We review the requirements and prepare a detailed cost proposal, mentioning the scope, deliverables, cost and timeline. Upon agreeing on the proposal and signing the agreement, we begin with setting up the project and commencing with the fieldwork and development of business plan. Once the business plan is ready, we share the draft to take inputs and feedback. We revise and make updates if necessary.

Business consulting services included discussions on Dubai / UAE / Gulf market potential and how international firms / ventures can expand in the region. We also consult client on market entry and business strategies apart from providing information on legal and licensing framework.

We understand the sensitivities attached with business concept and ideas. We provide full assurance with regards to the confidentiality of the business plan.

The cost of our services in Dubai varies depending on the scope of work, number of consulting hours and nature of fieldwork (i.e. surveys & interviews with target audience).

Tentatively, we charge between 50% upfront and 50% upon completion. However in some cases, where we need to engage in fieldwork, we charge slightly higher.

Our Founder & Director – Waqas Hassan is based in Dubai since 1992. Prior to setting up Research Konnection, Mr. Waqas worked in senior management roles in Dubai as well as supervised Academic Research for Business Graduates in the region.

Mr. Waqas brings heap of experience and knowledge of the Gulf market and is passionate in assisting business owners and companies in setting up or expanding business ventures in Dubai, UAE and the Gulf Region.

Yes, we can provide references of our past customers whom we have supported in Business Plan, Market Research and Feasibility Study services.

Being the second largest economy in the Arab World after Saudi Arabia, UAE has an excellent infrastructure, which have elevated the status of the country among the best emerging country globally. The business environment is very conducive for investment as the country offers some of the most affluent consumers in the world along with business friendly regulations for businesses and individuals.

UAE should be considered for future investment because it has many advantages such as:

  • Strategic location (Connecting East with West)
  • State-of-the-art infrastructure
  • Political stability
  • Economic stability
  • Future growth potential
  • Social stability
  • Friendly business policies and regulations
  • Ease of doing business
  • Open economy
  • Free Zones offering 100% ownership to foreign investors
  • Strong government will to invest in infrastructure and expand economy

The business environment in Dubai and UAE is very conducive for investment as the country offers some of the most affluent consumers in the world along with business friendly regulations for businesses and individuals. Due to strong economic growth projected, Dubai could be considered as the most lucrative destination for future investments.

  • Strategic location (Connecting East with West)
  • International outlook
  • State-of-the-art infrastructure
  • Political stability
  • Economic stability
  • Future growth potential
  • Social stability
  • Friendly business policies and regulations
  • Ease of doing business
  • Open economy
  • Free Zones offering 100% ownership to foreign investors
  • Strong government will to invest in infrastructure and expand economy
  • EXPO 2020 Event

When setting up company in UAE, the investor/business owner needs to choose the city in which to establish the business. Typically, investors/business owners choose from the two kind of business license that UAE government offers.

LICENSE TYPE AUTHORITY OWNERSHIP
Mainland License Dubai Economic Department (DED) 51% UAE National
49% Foreign Investor(s)
i.e. Mainland areas comprises of downtown, urban and sub-urban areas of the city.
Free Zone Free Zone Authorities 100% Foreign Investor(s)
i.e. Free Zones are mostly located on the outskirt of the city

In November 2013, Dubai won the bid to host the world’s largest EXPO 2020 event. The EXPO 2020 will have pavilions under three sub themes; Opportunity, Mobility and Sustainability along with Performance Parks, Children Parks and UAE Pavilion.

EXPO 2020 will have long-term effect on the economic growth of Dubai and UAE. It is considered as the third-largest global event in terms of economic and cultural impact after Olympic Games and FIFA World Cup. EXPO 2020 is expected to attract more than 25 million visitors from October 2020 to April 2021 in Dubai and is likely to attract foreign investment in various industries/sectors of Dubai economy.