Recruitment Fraud Warning: Click here for Information

Почему Дубай

Обзор экономики Дубая

Dubai-Economy-Growth-GDP-2016-Research-Konnection-Market-Research-Business-Setup-Plans-Feasibility-Studies
В течение последних четырех десятилетий Дубай стал крупным туристическим, торговым и бизнес центром Ближнего Востока. Сегодня Дубай известен своей самой диверсифицированной экономикой в мире и, благодаря своему расположению, является крупнейшим реэкспортирующим центром на Ближнем Востоке.

Прекрасная инфраструктура Дубая, международные связи и деловая политика в большей степени привлекают инвесторов. Такая деятельность как торговля, логистика, производство, финансовые услуги, недвижимость и туризм, продемонстрировала огромный рост за несколько десятилетий, что позволило экономике Дубая расти и расширять отрасли дейтельности.

Почему Дубай

Дубай является одним из крупнейших и наиболее населенных городов Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Развитие Дубая может быть объяснено перспективным мышлением отцов-основателей ОАЭ. Они способствовали созданию благоприятной деловой среды и стремились создать инфраструктуру мирового класса, что им удалось в течение короткого промежутка в четыре десятилетия.

Политическая и экономическая стабильность

Дубай – политически стабильный эмират с одним из самых низких уровней преступности во всем мире. Правительство Эмиратов согласно с его внутренней политикой и стремится сделать Дубай городом-образцом во всем мире, проводя политику ориентированную на поддержку бизнеса. Аналогичным образом, в Дубае существует прочная правовая основа.

Стратегическое расположение

Стратегическое расположение Дубая обеспечивает легкий доступ к 2,2 миллиардам потребителей, благодаря уникальному централизованному часовому поясу, сочетающего часы работы в восточном и западном направлениях. Сегодня Дубай не только стал региональным экономическим центром, но также считается Гонконгом Ближнего Востока.

Население и разнообразие

Разнообразное и многокультурное население Дубая (2,8 млн. согласно 2017 году) предлагает своим жителям и предприятиям уникальную среду, обогащенную сотнями культур (202 национальностей) и качество жизни и работы, не имеющие себе равных на Ближнем Востоке. Благодаря семейной привлекательности образа жизни и инвестиционным стимулам каждый год открываются тысячи новых предприятий.

Простота ведения бизнеса в Дубае

В Дубае действует благоприятная бизнес-политика, которая поощряет создание компаний в Эмирате. Многие организации, которые хотят обслуживать рынки Ближнего Востока, Африки и даже Южной Азии, предпочитают создавать офисы в Дубае. Кроме того, Дубай является экономическим и коммерческим центром региона, это также является естественным катализатором для привлечения тысяч людей каждый год со всего мира.

Дубай - следующее инвестиционное направление

Дубай – один из самых конкурентоспособных городов мира, предлагающий ценовые, рыночные и географические преимущества для бизнеса. Эти преимущества делают Дубай ведущим бизнес-центром во всем мире.

Крупнейшие и растущие секторы в Дубае

Дубай доминирует в сфере торговли, туризма, логистики, недвижимости, производства и финансовых услуг. В последнее время Дубай стремится развивать другие прибыльные сектора/отрасли экономики:

  • Образование
  • Электронная коммерция (Онлайн магазины)
  • Гостиничный бизнес и развлечения
  • Туризм (Бизнес/Деловой туризм/Досуг)
  • Здравоохранение (Медицинский туризм)
  • Логистика (Зоны беспошлинной торговли, аэропорты)
  • Информационные технологии и инновации (Умные технологии)
  • Малое и среднемасштабное производство
  • Бизнес-услуги
  • Устойчивая энергетика
  • Стартапы и инкубационные центры

Research Konnection

Доверенный партнер на рынке

Research Konnection — это компания, специализирующаяся на исследованиях рынка в Дубае, которая помогает владельцам бизнеса и компаниям планомерно наладить или расширить бизнес в Дубае и ОАЭ. В Research Konnection мы соориентируем вас, чтобы обеспечить успешное расширение бизнеса с помощью маркетинговых исследований, технико-экономического обоснования и бизнес-планирования.

Ищете бизнес консультанта?

Recruitment Fraud Warning: Click here for Information

Why Dubai - Business Setup in Dubai

Dubai Economic Overview

Dubai-Economy-Growth-GDP-2016-Research-Konnection-Market-Research-Business-Setup-Plans-Feasibility-Studies
Over the course of last four decades, Dubai has become a major business, tourism and trading hub of Middle East. Dubai is today known as the Most-Diversified economy in the world and thanks to its location serves as the biggest re-exporting hub in the Middle East.

Dubai’s excellent infrastructure, international outlook and business friendly policies are attracting investors in a big way. Activities such as trade, logistics, manufacturing, financial services, real estate and tourism have shown tremendous growth in few decades enabling Dubai economy to grow and diversify.

Why Dubai

Dubai is one of the largest and the most inhabited city in United Arab Emirates (UAE). Dubai’s evolution can be attributed to the forward thinking approach of the founding fathers of UAE. They encouraged business friendly environment and strived to build a world-class infrastructure; in a short span of four decades.

Political & Economic Stability

Dubai is a politically stable country with one of the lowest-crime rate globally. The government is consistent with its policies and strives to make Dubai a role-model city globally in by making pro-business policies. Likewise, Dubai has a sound legal framework in place.

Strategic Location

Dubai’s strategic location gives easy access to 2.2 billion consumers, from a unique centralised time zone that combines East and West business hours. Today, Dubai has not only emerged as a regional economic hub, but is also considered the Hong Kong of the Middle East.

Population & Diversity

The diverse and multicultural population of Dubai (2.8 Million in 2017) offers its residents and businesses a unique environment, enriched with hundreds of cultures (202 Nationalities) and a quality of life and work unrivalled in the Middle East. Thanks to its family-friendly lifestyle appeal and investment incentives thousands of new businesses are discovering each year.

Ease of Doing Business in Dubai

Dubai has favorable business policies in place, which encourages the establishment of companies in the Emirate. Many organizations that wish to cater to Middle East, African and even South Asian markets, prefer setting up offices in Dubai. Besides, Dubai being the economic and commercial hub of the region, this also acts as a natural catalyst towards attracting thousands of business every year from around the world.

Dubai – The Next Investment Destination

Dubai is one of the most competitive cities globally offering cost, market and location advantages to businesses. These advantages rank Dubai as the leading business center both regionally as well as globally.

Dubai Major & Upcoming Sectors

Dubai has been predominant in trade, tourism, logistics, real-estate, manufacturing and financial services. In more recent times, Dubai is striving to develop other profitable sectors / industries of the economy:

  • Education
  • E-Commerce (Online Stores)
  • Hospitality & Entertainment
  • Tourism (Business / MICE / Leisure)
  • Healthcare (Medical Tourism)
  • Logistics (Free Zones, Airports)
  • IT & Innovation (SMART Technologies)
  • Small & Mid-Scale Manufacturing
  • Business Services
  • Sustainable Energy
  • Startups & Incubation Centers

Research Konnection

The Trusted Market Entry Partner

Research Konnection is a Dubai based market research company that assists business owners and companies to setup or expand businesses in Dubai and UAE smoothly. At Research Konnection, we will guide you to ensure successful business setup through market research, feasibility study and business planning services.

Looking for business consultant?