Recruitment Fraud Warning: Click here for Information

О нас

Research Konnection — это консалтинговая компания в Дубае, которая предлагает специализированные исследовательские решения для международных компаний и брендов, которые расположены в Дубае, ОАЭ и регионе Персидского залива.

Нас оценивают как одну из лучших компаний по исследованию рынка в Дубае, поскольку у нас есть глубокое понимание местной экономики, рынков и демографии. Это позволяет нам предоставлять более разработанные идеи и предлагать практические исследовательские решения для созданных и развивающихся международных компаний и брендов.

Компания была основана в 2014 году Вакасом Хасаном Сиддики – авторитетным специалистом в области бизнес-исследований рынка Объединённых Арабских Эмиратов и региона Персидского залива. С платформы Research Konnection мы рады помочь предпринимателям, бизнесменам и компаниям с исследования рынка (обзоры и опросы), ТЭО и бизнес-планированием в Дубае и ОАЭ.

about

Почему именно мы

Наша фирма находится в Дубае

Мы являемся одной из ведущих компаний по исследованию рынка в Дубае, созданной с акцентом на предоставление данных с добавленной ценностью и информации, касающихся экономики, рынков и потребителей ОАЭ.

Надежность данных

Мы понимаем, что ключевые деловые и стратегические решения основаны на результатах исследований, поэтому мы гарантируем, что предоставленные нами данные являются высоконадежными, точными и соответствующими реальности.

Профессиональная исследовательская команда

Наша исследовательская группа имеет многолетний опыт (рынки ОАЭ и Персидского залива), которая позволяет презентовать индивидуальные отчеты о маркетинговых исследованиях, технико-экономические обоснования и бизнес-планы, адаптированные к конкретным потребностям клиентов.

Изученность рынка ОАЭ

Под руководством основателя и управляющего директора, Вакаса Х. Сиддики, наша исследовательская группа обладает сильными техническими знаниями, а также глубокими знаниями об экономике, рынках и потребителях ОАЭ и Персидского залива.

Ориентированные на качество исследования

Наша цель — предоставить нашим клиентам качественные исследовательские услуги и высококачественные данные и знания, адаптированные к их конкретным требованиям.

100% удовлетворенность клиентов

Мы делаем акцент на понимание потребностей клиентов и стремимся предоставлять данные с добавленной стоимостью, идеи и стратегии, которые могут помочь им в процессе принятия бизнес-решений.

Наша история

Research Konnection была учреждена в Дубае для предоставления точных и углубленных маркетинговых услуг для местных и международных компаний и брендов. Компания была основана в 2014 году Вакасом Хасаном Сиддики — экспертом в области бизнес-исследований ОАЭ и Арабского региона.

Наша концепция развития

Мы стремимся стать ведущей маркетинговой компанией в ОАЭ, ориентированная на исследования с добавленной стоимостью.

Наша миссия

Предоставление точных данных и информации, которые могут обеспечить устойчивое развитие бизнеса в ОАЭ и регионе Персидского залива.

Наша идеология

Создавать связи с предпринимателями, владельцами бизнеса и компаниями на основе обширного знания рынка ОАЭ.

Наш опыт

Исследование конъюнктуры рынка 97%
ТЭО рынка 92%
Развитие бизнес-планирования 88%
Бизнес-консультирование 84%

Наша команда

Наши ценности

В Research Konnection работают хорошо подготовленные сотрудники — увлечённые исследователи и аналитики. Мы взаимодействуем и объединяем наши возможности, чтобы работать над различными и уникальными исследовательскими проектами. Мы часто сталкивались с вызовами и трудностями при проведении исследований, но наши коллективные знания, навыки и способности всегда открывали интересные и полезные идеи и решения. Мы приветствуем неординарный подход к работе, игнорируя привычные нормы, и нам нравится то, что мы делаем, то, что мы называем ИССЛЕДОВАНИЕМ..

Руководство команды

Вакас С. (Основатель и управляющий директор)

Проживающий в ОАЭ с 1992 года Вакас Сиддики является экспертом по исследованиям с опытом работы в ОАЭ и Персидском заливе уже более 12 лет. Вакас специализируется в первую очередь на проведении маркетинговых исследований для выявления новых бизнес-возможностей в регионе, разработки стратегий выхода на рынок и обеспечения стратегических и оперативных вкладов в международные компании и бренды.

Джамшед А. Старший партнёр

Джамшед является дипломированным бухгалтером с более чем 20-летним опытом управления финансами и инвестициями в сегменте FMCG, финансовых услуг, консалтинга и фаминдустрии. В Research Konnection Джамшед отвечает за формирование стратегии и видения, а также наблюдение за выполнением бизнес-планов и вдохновлением руководства Research Konnection в этом процессе.

Основная команда

Сандип Р. (Аналитик-исследователь)

Сандип имеет более чем 7-летний опыт работы в маркетинговых исследованиях и бизнес-консалтинговых проектах в ОАЭ, Персидском заливе, Индии и Сингапуре. В Research Konnection Сандип отвечает за исследование рынка и анализ данных.

Аиша З. (Технический аналитик)

Аиша имеет более чем 7-летний опыт исследования рынка, финансового и статистического анализа результатов исследований. В Research Konnection Аиша отвечает за финансовое моделирование, а также за проектирование, составление таблиц и интерпретацию статистических данных.

Фатима А. (Финансовый аналитик)

Фатима специализируется на анализе финансов и рынка и играет ключевую роль в добавлении значимой ценности для общих исследований. В Research Konnection Фатима отвечает за проведение финансового анализа и прогнозов, а также за предоставление ключевой поддержки в сборе данных, анализе данных и отчетности.

Абдул В. (Цифровой консультант)

Абдул специализируется на аналитике данных, поисковой оптимизации и цифровом анализе бизнеса. В Research Konnection Абдул отвечает за предоставление ресурсов для каналов и стратегии цифрового маркетинга, которые будут использоваться для проникновения на рынки ОАЭ и Персидского залива, а также для отслеживания конкуренции и привлечения потенциальных клиентов.

Тайиб С. (Региональный менеджер)

Тайиб специализируется на работе в регионе (обзорах и интервью) и имеет опыт работы в ОАЭ и Персидском заливе. Тайиб отвечает за поддержку в сборе данных, опросах и интервью с целевой аудиторией.

Паритош К (Младший редактор)

Паритош К. является аналитиком исследований с глубоким знанием бизнеса и экономики ОАЭ. В Research Konnection Паритош предоставляет редакционную поддержку для повышения читабельности и обеспечения достоверности данных, и безошибочных обоснованных фактов и информации.

Ищете бизнес консультанта?

Recruitment Fraud Warning: Click here for Information

About Research Konnection - Business Consulting Services in Dubai

Research Konnection is a Dubai based market research company that offers customised research solutions to International Companies & Brands that are planning to expand in Dubai, UAE and Gulf region.

We are rated as one of the best market research companies in Dubai as we have deep understanding of local economy, markets and demography. This enables us to provide deeper insights and offer practical research based solutions to established and emerging International companies and brands.

The Company was founded in 2014 by Waqas Hassan Siddiqui – A proven authority in Business Research for the UAE and Gulf region. From the platform of Research Konnection, we are passionate to help entrepreneurs, business owners and companies through Market Research (Surveys & Interviews), Feasibility Study and Business Plan services in Dubai and UAE. Read More

Market Research Company Dubai UAE

Why Choose Us

Dubai-based Research Firm

We are one of the leading market research companies in Dubai, established with the focus to provide valued added data and insights pertaining to UAE economy, markets and consumers.

Data Reliability

We understand that key business and strategic decisions are based on research findings, hence we ensure that data provided by us is highly reliable, accurate and valid at all times.

Professional Research Team

Our research team has decades of experience (UAE & Gulf markets) which enables them to prepare customised market research reports, feasibility studies and business plans tailored to the specific needs of clients.

UAE Market Knowledge

Led by Founder & MD – Waqas H. Siddiqui, our research team has strong technical expertise and in-depth knowledge of UAE & Gulf economy, markets and consumers.

Quality-driven Research

We are committed to the provision of quality research services and we aim to provide high quality data and insights to our clients tailored to their specific requirements.

100% Client Satisfaction

We make a conscious effort to understand clients’ needs and strive to deliver value-added data, insights and strategies that can help them in business decision making process.

Our Story

Research Konnection was established in Dubai to provide accurate and in-depth market research services to local and international companies and brands. The company was founded in 2014 by Waqas Hassan Siddiqui – expert in Business Research for the UAE and Arab region.

Our Vision

Become the leading market research company in UAE driven by value added research.

Our Mission

Provide accurate data and insights and data that can ensure sustainable growth businesses in UAE and Gulf region.

Our Philosophy

Connect with entrepreneurs, business owners and companies on the basis of extensive UAE market knowledge.

Our Experience

Market Research Services 97%
Market Feasibility Study 92%
Business Plan Development 88%
Business Consulting 84%

Our Team

Our Values

Research Konnection is full of smart people who are passionate researchers and analysts at heart. We collaborate, synergise and team up to work on different and unique research projects. We have often endured challenges and difficulties while conducting researches but our collective knowledge, skills and abilities have always paved way for interesting and value-added insights and solutions. We work smart, defying the conventional norms and we enjoy what we do, which is RESEARCH.

Leadership Team

Waqas S. (Founder & Managing Director)

Based in UAE since 1992, Waqas is a Research Expert with 12+ years’ experience of UAE and Gulf market. Waqas primarily specialises in conducting Market Research to identify emerging business opportunities in the region, develop Market Entry strategies and provide both strategic and operational inputs to International Companies & Brand.

Jamshed A. (Senior Partner)

Jamshed is a Chartered Accountant with over 20 years of experience in Finance and Investment Management across FMCG, Financial Services, Consulting and Pharma industries. At Research Konnection, Jamshed is responsible for shaping strategy and vision along with overseeing the execution of business plans and inspiring Research Konnection leadership in the process.

Core Team

Sandeep R. (Research Analyst)

Sandeep has over 7 years’ experience in market research and business consulting projects in UAE, GCC, India and Singapore. At Research Konnection, Sandeep is responsible for the Market Research and Data Analysis.

Ayesha Z. (Financial & Technical Analyst)

Ayesha has over 7 years’ experience in market research, financial and statistical analysis of research findings. At Research Konnection, Ayesha is responsible for financial modeling as well as survey design, tabulation and interpreting statistical data.

Fathima A. (Financial & Research Analyst)

Fathima specialises in financial and market analysis and plays a pivotal role in adding significant value to the overall research. At Research Konnection, Fathima is responsible for carrying out financial analysis & projections as well as providing key support in data collection, data analysis and reporting.

Abdul W. (Digital Consultant)

Abdul specialises in data analytics, search engine optimisation and digital analysis of businesses. At Research Konnection, Abdul is responsible for providing inputs on digital marketing channels and strategies that be used to penetrate in UAE / Gulf markets, track competition and generate leads.

Tayyeb S. (Field Partner)

Tayyab specialises in fieldwork (surveys & interviews) and has field experience in UAE and GCC region. Tayyab is responsible for providing support in data collection, surveys and interviews with the target audience.

Paritosh K. (Associate Editor)

Paritosh K. is a Research Analyst with a deep knowledge of UAE business and economy. At Research Konnection, Paritosh provides editorial support to enhance readability and ensure data, facts and insights are accurate and valid.

Looking for business consultant?